Альфа Эстейт — дьявольское изобретение современности?
Если Alfa Romeo может говорить об успехах продаж сегодня, это, безусловно, в контексте Модель 156. Седан ориентирован на инновационный стиль, спортивный характер и дополнительный вариант кузова. И этот вариант был универсалом, представленным в 2000 году. Модель с места была расценена многими поклонниками итальянского автопрома как профанация. Совершенно неправильно! Для универсала он предлагал более чем скудную функциональность, и это было исключительно приятно. Таким образом, единственной причиной покупки может быть страсть.
По случаю Alfa Romeo 156 Sportwagon появилось еще одно обвинение — итальянский бренд идет в рекламу и идет в направлении, в котором он никогда не шел. На данный момент это был универсал? Это полная чушь! История кузова универсала в линейке Alfa Romeo идет глубже, чем все могут подумать. И чтобы доказать это, мы отправимся в сентиментальное путешествие до 1951 года сегодня.
Очаровательный универсал с деревянной отделкой 1951 года
История кузова универсала в линейке Alfa Romeo началась в 1951 году. Именно тогда студия Carrozzeria Viotti из Турина представила свою идею итальянского автомобиля для всей семьи. Дизайн был вдохновлен Alfa 6C 2500. И хотя он был технически основан на седане 50-х годов, он стилистически претерпел значительные изменения. Он получил лампы, слегка обрисованные в общих чертах выше, более широкий, но все же характерный гриль, стильные усы, оканчивающиеся небольшими огнями и более выраженными колесными арками .
Одним из наиболее интересных дизайнерских акцентов оказалась деревянная отделка боковой линии. Они относятся к американским образцам и придали универсалу стиль старой школы . К сожалению, Alfa Romeo, разработанный Carrozzeria Viotti из Турина, так и не был запущен в производство. Это такой позор!
Giulietta Promiscua — первый серийный универсал
Хотя дизайн, разработанный Carrozzeria Viotti, был первым комбинированным корпусом, семейный вариант с логотипом Alpha можно было выпускать только в более крупных сериях примерно в 1958 году. В настоящее время речь идет о другой модели — Giulietta Promiscua. Очень мало известно об автомобиле. У этого есть дверь багажника, которая открывается в сторону и довольно красивое тело. Задняя часть стройная, и бронь может быть прежде всего неудачным фронтом, унаследованным под седаном Alfie Romeo Giulietta 101. Кроме того, модель сегодня крайне редка. Судя по всему, было создано всего 91 экземпляр.
Джулия из шестидесятых также получила кузов универсал…
В шестидесятые годы эксперименты с кузовами универсалов были в лучшем виде. Его результат был, среди прочего Модель Alfa Romeo Giulia Super Colli Giardiniera. К сожалению, Carrozzeria Colli не сделал лучшую работу. В то время как передняя часть автомобиля была хорошо известна и происходила от седана Giulia, задняя часть оказалась слишком простой и не очень изобретательной . Это не соответствовало очаровательной линии фронта, поэтому у проекта не было никаких шансов быть принятым на рынок. Было несколько экземпляров автомобиля в довольно товарной спецификации (у них были слепые задние стекла), который служил в основном в качестве машин технической поддержки на дорогах.
В 1969 году Carrozzeria Colli снова примерила универсал Giulia. На этот раз, однако, студия построила автомобиль с полным остеклением. Автомобиль до сих пор не достиг огромного коммерческого успеха. Теперь, однако, он был выпущен в большем количестве копий — по оценкам, серия может варьироваться от 200 до 500 штук . И все из-за интереса со стороны государственных служб. Новая Альфа Джулия Промискуа каталась среди других Карабинеры.
Значок Альфасуд и 3-дверный универсал
Итальянцы славятся своим легким и очаровательным стилем, который балансирует на границе автомобильного искусства. На этот раз что-то пошло не так. Представленный в 1975 году, Alfa Romeo Alfasud Giardinetta выглядит немного позже… Opel Kadett. Однако не очень удачная стилизация не помешала руководству бренда внедрить модель в производство. Вскоре после презентации 3-дверный универсал попал на производственную линию завода в Неаполе. К 1982 году серия была оценена, по оценкам, около 6000. Это было настолько маргинально, что Альфасуд Джардинетта никогда по-настоящему не оставался в голове у мотористов.
Резкий универсал в стиле семидесятых — Giulietta Folk
Без сомнения, это была чистая Alfa Romeo, но с чуть более практичным лицом. Геометрическая передняя часть идеально вписывается в каноны автомобильной красоты семидесятых, а задняя часть… Задняя часть идеально вписывается в остальную часть стильного кузова, предлагая гораздо более высокий уровень практичности. Alfa Romeo Giulietta Folk, разработанный студией Moretti, к сожалению, так и не был запущен в производство. Вероятно, была создана только одна копия, о которой известно только то, что в передней двери были электрические стеклоподъемники.
Загато также имеет место в этой истории
Если вы почувствуете атмосферу конца семидесятых, вы увидите своим воображением, какое большое впечатление на мировую аудиторию произвела эта концепция. Alfa Romeo Alfetta 2000 Универсал Загато выглядит просто великолепно. Стильный фронт от стандартной Alfetta сочетался с удлиненной спинкой и изогнутой линией окон за стойкой C. Элементы, характерные для современного Alf Romeo, идеально подходили к кузову — мы говорим о единообразных ободах и стильных дверных ручках. К сожалению, модель не получила шанс от судьбы. Он никогда не пошел в производство.
Первое яркое пятно в истории компактов Alfa — модель 33
Поместье Alfa Romeo 33 сочетает в себе целый ряд интересных элементов — дизайн, разработанный Pininfarina, 4-цилиндровые двигатели-боксеры и возможность выбора полного привода . Понятие должно было быть понято! Модель вместе с вариантом седана выпускалась с 1983 по 1994 год. В то время было продано около миллиона экземпляров. Неизвестно, сколько из них было создано в варианте универсала. Однако известно, что этот тип кузова был удален во время работы над преемниками — моделями 145 и 146.
Последний штрих был 159. Что дальше?
Последний пункт этой истории — Alfa Romeo 156 и стилизованная Alfa 159 . Льготы? Неоспоримо хороший блок. Недостатки? Относительно маленький багажник и низкий уровень функциональности салона. Вторая модель вышла из производства в 2011 году. С тех пор прошло 7 лет, и два года назад на рынке появился преемник — новая партия Giulia. Ключевой вопрос на данный момент — есть ли у автомобиля шанс на вариант универсала? Глядя на боль, с которой была создана новая Джулия, вы можете честно усомниться в этом… Жаль, потому что автомобиль может стать частью действительно красивой истории, рассказывающей историю серии интересных концепций и серийных моделей.