Топ 10: худшие автомобили в мире

28 августа 2022 12

Хотя разработка новой модели автомобиля стоит до нескольких миллиардов евро, не каждый процесс строительства успешен. Так было с десятью моделями, которые мы собрали в списке «Худших автомобилей в мире». Посмотрите на самые большие неудачи в мировой автомобильной промышленности за последние три десятилетия. Это автомобили, которые никогда не должны доходить до дилеров. Это случилось по-другому.

Plymouth Prowler

Plymouth Prowler — плохой поддельный хотрод

Концепт-кар, представленный Daimler Chrysler в 1993 году, произвел потрясающее впечатление. С точки зрения дизайнерской идеи он сослался на популярные горячие стержни в США. И проект все еще уважали бы сегодня, если бы он не пошел в производство. Сериал Plymouth Prowler не был ни слишком красивым, ни особенно быстрым. 3,5-литровый V-шесть первоначально разогнал родстер до первой сотни всего за 7,2 секунды. Prowler пользовался незначительным интересом со стороны водителей. Машина была продана за пять лет. В период с 1997 по 2002 год покупатели заказали всего 11 702 экземпляра.

Opel Astra I

Opel Astra I — кошмар миллионов

Opel Astra первого поколения, возможно, был привлекательным в начале 1990-х, и он мог быть установлен в Польше. Тем не менее, это автомобиль, который идеально подходит к списку «Худшие автомобили в мире». Почему? Несмотря на то, что хэтчбек был представлен в 1991 году, на самом деле он привлек несколько технологических новинок от Kadetta. Таким образом, он вернулся во времени к первой половине восьмидесятых и получил такие значения, как полное отсутствие точности рулевого управления, подвеска качается на неровностях, как корабль во время шторма, или очень плохое качество внутренней отделки.

Aston Martin Vanquish S

Aston Martin Vanquish S — S как слабый

Выдающиеся характеристики и производительность в сегменте роскошных автомобилей еще не гарантируют, что автомобиль войдет в культовый список. Это то, что произошло в случае крайне редкого Aston Martin Vanquish S. Модель явно не понравилась, среди прочих команда составляла старый Top Gear, и обзор был безжалостным. Кларксон сказал, что купе не только имеет космическую цену, но и выглядит так, будто склеено со старыми автомобилями Ford! И это не конец, потому что коробка передач работает с точностью весла.

Hummer H3

Hummer H3 — мини значит хуже

Концепция была довольно простой. Инженеры взяли стилизацию, известную из Hummer H2, а затем миниатюризировали автомобиль. Эффект? Речь шла о снижении топливного аппетита и улучшении повседневного удобства использования. Мини-Хаммер также предлагает более низкую и более привлекательную цену. Предполагалось, что это будет большой успех для General Motors. Ну, это должно было быть… Что пошло не так? Миниатюризация привела к тому, что Hummer потерял два своих самых больших преимущества — чудовищный размер и большую полезность в полевых условиях. И такие недостатки не могли быть прощены водителями. Автомобиль никогда не достигал удовлетворительного уровня продаж и способствовал исчезновению марки с рынка.

Hyundai Accent I

Hyundai Accent I — корейский и действительно плохой

Сегодня автомобили из Кореи мало чем отличаются от европейских конкурентов. Однако в девяностые годы все было совсем иначе! И Hyundai Accent — отличный пример — настоящий автомобильный кошмар. Стилизация? Модель выглядела так, как будто корейские стилисты взяли кузов Toyota Corolli E90, а затем сильно его надули. Кроме того, автомобиль получил слабые двигатели, дверь издавала шум закрытия, как будто салон был пуст, а вопроса безопасности практически не существовало! Акцент получил две звезды от Euro NCAP в 1998 году, и один из сотрудников института был удален.

DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 — если бы не фильм

В середине семидесятых Джон ДеЛориан — тогдашний вице-президент General Motors — сообщил Правлению, что уходит. Нет, ни один конкурент не купил его. У него был другой план. Он решил построить собственную спортивную машину. DMC — это дверь типа «чайка», относящаяся к Mercedes 300SL, классическому клиновидному корпусу и подвеске, созданным людьми, которые строят пружины Lotus. Конструкция также имела несколько недостатков. Неокрашенная сталь создала впечатление, что производителю не хватило краски, коробка передач пришла от Renault, а 2,8-литровый двигатель V8 является совместной работой Volvo, Renault и Peugeot. Величайшая правда о DeLorean DMC-12? Если бы не фильм «Назад в будущее», автомобиль, вероятно, давно бы был забыт. Это был не удачный дизайн.

VW Jetta V

VW Jetta V — худшие автомобили в мире Top Gear

Команда Top Gear не очень льстит популярным автомобилям Volkswagen. Поэтому неудивительно, что пятое поколение Jetta практически сразу вошло в список худших моделей мира. Что она сделала? Джереми Кларксон сказал, что интерьер седана выразителен из картонной коробки. В результате сесть в этот автомобиль — все равно, что сидеть в тюремной камере 1930-х годов.

Renault Avantime

Renault Avantime — у французов была мечта

У Renault был шанс на огромный успех. К сожалению, успех модели Avantime был перечеркнут самими инженерами. И они сделали это несколькими способами. Во-первых, невероятно свежий стиль кузова был дополнен в интерьере стилистическими акцентами от Lagoon I. Во-вторых, ни один из двигателей не справился с весом автомобиля. Третий путь был худшим — возможность массового производства пересекалась с тем, как собирались машины. Инженеры Renault испортили петли — у них не было больших и тяжелых дверей. Ответственный за производство завод «Матра», в свою очередь, больше походил на производство, чем на крупный завод. В результате Renault Avantime был собран в течение двух лет, и в общей сложности было создано 8557 единиц.

Maybach 62

Maybach 62 — роскошно, но не эксклюзивно

В начале нового тысячелетия Германия решила возродить бренд Maybach. Однако они выбрали довольно странный метод для достижения своей цели. Они создали лимузин, который 330 специалистов предоставляют в общей сложности в течение 53 рабочих дней и который стоит минимум 2 миллиона злотых. С другой стороны, автомобиль выглядит как слегка расширенная версия Mercedes S-класса, и он был дополнен целой кучей деревянных вставок, которые не являются ни элегантными, ни со вкусом. Клиенты быстро поняли, что Maybach не стоит денег, и побежали в автосалоны Rolls. Вот почему немецкий бренд умер во второй раз. Производство официально закончено в 2013 году.

Ssangyong Rodius

Ssangyong Rodius — самые уродливые и худшие автомобили в мире

Если вы попытаетесь представить себе самую уродливую машину в мире, вы не найдете ничего худшего, чем SsangYong Rodius . Автор этого проекта и в то же время бывший глава Королевского колледжа искусств в Лондоне — Кен Гринли объяснил, что на создание дизайна этого фургона вдохновил внешний вид яхты. Вместо элегантного транспортного средства был создан автомобиль, кузов которого выглядит как случайный набор элементов, которые дизайнеры только что имели под рукой. Передняя часть имеет чрезмерно большой гриль и лампы, боковая линия представляет собой огромную дугу, дополненную красивыми зеркалами, а задняя часть выглядит так, как будто кто-то облил ее едкой кислотой, и вся стекала в сторону бампера.