Замок на КПП и АКПП
Каждый человек, купивший автомобиль, сразу же начинает переживать, чтобы его не угнали. Это естественно, особенно, если автомобиль дорогой. Судя по статистике краж на наших просторах, шанс остаться без машины достаточно велик, а находят украденные автомобили не всегда. К тому же поиск машины и все с этим связанное требует затрат времени и нервов, что часто сопровождается серьезными стрессами.
Чтобы обезопасить себя от всех этих проблем, нужно позаботиться о противоугонных системах, защитить свой автомобиль. В систему защиты автомобиля входит страхование, установка автосигнализации и установка механических противоугонных средств. В этой статье речь пойдет непосредственно о механических устройствах защиты автомобиля от угона.
Механические системы защиты лучше всего устанавливать на все детали автомобиля, которые связаны с управлением, то есть на руль, на коробку передач, капот и так далее. Чем больше, тем лучше – этот принцип здесь вполне уместен.
На капот устанавливается специальный встраиваемый замок. Это устройство помешает вору отключить сигнализацию. Минус подобного устройства – разблокировать его возможно только из салона автомобиля.
Очень надежное средство защиты – это установить замок на КПП. Блокировку можно установить и на автоматическую коробку передач, и на механическую.
Блокираторы выпускаются штырьевые и безштырьевые. Штырьевые блокировки устанавливают на механическую коробку передач в положении «задняя передача», а на автоматическую – в положении «парковка». Безштырьевые блокираторы коробки передач устанавливают в кузове, замочная скважина при этом находится в салоне автомобиля. Такие замочки выпускаются индивидуально для каждой модели автомобиля. Блокировка коробки передач зарекомендовала себя как самый надежный способ механической защиты машины от угона – она практически не имеет недостатков.
Самым популярным средством защиты автомобиля от угона, является техноблок. Это устройство блокирует сцепление и систему тормозов. Суть данной системы в установке дополнительного клапана в гидросистему автомобиля. У этого устройства только один недостаток – система блокировки может быть отключена ключом, находящимся у хозяина автомобиля, а ключ можно утерять. К сожалению, от таких неожиданностей не застрахуешься.
Конечно, угонщики прекрасно разбираются во всех этих системах защиты, именно поэтому подход к защите автомобиля должен быть комплексным. Нужно использовать весь арсенал средств, начиная от сигнализации и заканчивая механическими системами защиты от угона, замком на кпп, на руль. Угонщик не будет тратить более пятнадцати минут на запуск автомобиля – так говорит статистика. Ему проще попытаться завести другую машину. Таким образом, использование нескольких механических средств защиты автомобиля существенно обезопасит его от угона.
Конечно, установку механических противоугонных систем лучше всего доверить профессионалам, но это не всегда удобно. Бывает, что нет возможности оставить машину в сервисе или сервиса вообще нет поблизости. В таком случае устанавливать механические средства защиты от угона можно и самостоятельно. Для этого нужно всего лишь владеть начальными слесарными умениями. Сложные инструменты также не нужны, что очень облегчает задачу владельцу автомобиля.