Третье поколение Honda HR-V 2022

17 октября 2021 35

Третье поколение Honda HR-V прибывает в Европу с набором интересных функций, которые позволили этому автомобилю с технологией Full-Hybrid достичь полной зрелости.

Новый внедорожник-купе японского дома отличается современными обтекаемыми формами, скрывающими замысловатую механику полного гибрида.

Внешность

Новый HR-V выглядит как внедорожник-купе с мускулистыми и гладкими формами. Автомобиль имеет длину 434 см (+ см по сравнению с предыдущим поколением), в то время как ширина достигает 179 см (+ 2 см), прочный и ухоженный вид благодаря 18-дюймовым колесам, обутым в шины 225 / 50R18, которые поддерживаются передними выступами, уменьшенными на 20 мм.

Спереди доминирует широкая решетка из девяти полосок в цвет кузова, которая разделяет тонкие и неуловимые светодиодные фары, тем самым предлагая современный и спортивный вид спереди. Боковые стороны, характеризующиеся высокой линией талии, гармонично сочетаются с покатым хвостом благодаря третьей стойке, которая соединяется с задним стеклом. Сразу под задним стеклом находятся оптические группы, которые складываются горизонтально и объединены в единый элемент.

Интерьер

Войдя в салон, можно обнаружить минималистичную и уникальную среду с хорошо продуманными физическими и цифровыми элементами управления, расположенными эффективно и эргономично. За трехспицевым рулевым колесом спортивной формы, оснащенным мультимедийными элементами управления, расположены приборы, которые включают в себя спидометр и дисплей.

Салон Honda HR-V 2022

В верхней части приборной панели виден 9-дюймовый дисплей, предназначенный для мультимедийной системы и оснащенный сенсорными и физическими элементами управления, причем последнее обеспечивает быстрый и интуитивный доступ к многочисленным функциям.

Информационно-развлекательная система позволяет управлять спутниковой навигацией, аудиосистемой мощностью 452 Вт и десятью динамиками (версия Advance Style), а также возможностью подключения смартфонов с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay (последний также оснащен беспроводным подключением).

Система быстро выполняет команды, а изображения всегда плавные и четкие. Далее расположены три ручки, предназначенные для регулирования двухзонного кондиционирования воздуха, в сочетании с вентиляционными отверстиями, которые могут предлагать многочисленные и миллиметровые регулировки. Наконец, есть множество отсеков для хранения вещей, разъемы USB и пластина для беспроводной зарядки смартфона (Advance Style). В интерьере много пластика, жесткого на ощупь, но в целом сборка хорошая и не подвержена раздражающим вибрациям.

Новый HR-V предлагает место для пяти человек, но комфортно для 4 человек. Что поражает, так это высокая модульность интерьеров, предлагаемая системой сидений Magic. Она позволяет сложить сиденья, для получения плоской поверхности, пространства, позволяющего разместить громоздкие предметы, например, велосипед или доску для серфинга. Доступ к багажному отделению осуществляется через большую заднюю дверь (оснащенную электрическим замком): объем варьируется от 335 до 1305 литров (при полностью сложенном диване 60:40), пространство, конечно, не высокое, но удобное благодаря его форме.

Обзор Honda HR-V 2022

Двигатели

Новая Honda оснащена гибридной трансмиссией, заимствованной у Jazz, но соответствующим образом модифицированной и модернизированной, чтобы справиться с возросшей массой. Система состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя с циклом Аткинсона, который разгоняет автомобиль в основном на более высоких скоростях.

Этот четырехцилиндровый блок также приводит в действие генератор, предназначенный для зарядки литиевой аккумуляторной батареи, или, в качестве альтернативы, обеспечивает питание второго электродвигателя, который предназначен исключительно для тяги автомобиля на низких и средних скоростях. Таким образом, эффективность трансмиссии увеличивается до максимума, что положительно сказывается на расходе топлива и вредных выбросах. Суммарная мощность равна 131 л. с. (109 л. с. для Jazz), а аккумуляторная батарея имеет емкость 1,08 кВтч (0,86 для Jazz). Согласно заявленным производителем значениям, автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км / ч.

Дорожный тест Honda Vezel

За рулем нового HR-V можно оценить высоту от земли до 188 мм (MRO), что обеспечивает повышенный ход, который особенно ценится в городских условиях или если приходится иметь дело с легкими грунтовыми дорогами. Регулировка водительского сиденья немного ограничена. Рулевое колесо обеспечивает отличное сцепление с дорогой, гарантирует более чем достаточный радиус поворота для городских маневров, а также предлагает функцию подогрева заводной головки, что является очень полезным аксессуаром в холодные зимние дни.

Тест драйв Honda HR-V 2022

На низких скоростях автомобиль почти всегда движется в полностью электрическом режиме, что обеспечивает ощутимый комфорт вождения, более того, подвеска без особых проблем поглощает даже самые жесткие неровности. Настройка производит положительное впечатление, ведь HR-V, также благодаря более жесткой раме, не показывает крен или тангаж при повороте или торможении. К сожалению, когда педаль акселератора сильно нажата, шум 4-цилиндрового двигателя непомерно проникает в салон, даже если скорость автомобиля не увеличивается прямо пропорционально. Это подталкивает к более спокойному и расслабленному вождению, чтобы улучшить характер этого внедорожника.

Торможение явно мощное, а педаль тормоза хорошо модулируется: заслуга системы, которая может рассчитывать на перфорированные передние диски диаметром 293 мм и твердые задние диски диаметром 282 мм. Существует также специальный электрический усилитель тормозов в сочетании с системой e: HEV, способной управлять рекуперативным и гидравлическим тормозами, чтобы обеспечить ощущение плавного торможения. Заявленные производителем характеристики кажутся более чем правдивыми, в то время как расход, отображаемый на бортовом компьютере, составляет от 5,5 до 5,8 литров на 100 км пути.

Системы ADAS, входящие в пакет Honda Sensing, очень полезны и эффективны. К ним относятся: передняя монокулярная камера высокого разрешения, адаптивный круиз-контроль, расширенная информация о слепых зонах, монитор перекрестного движения и контроль спуска с холма, которые можно активировать со скорости 3 км / ч.

Оборудование и цены

Honda HR-V доступен в трех версиях (Elegance, Advance и Advance Style), которые можно комбинировать с одним полностью гибридным силовым агрегатом. Список цен начнется в 30900 евро, для Elegance SET-UP, версия Advance предлагается в 33400 евро, в то время как в 35900 евро находится вариант топ-оф-диапазона Advance Style.

Интересный материал по теме