Hyundai i40 Wagon — кореец среднего класса

17 октября 2021 164

Первое впечатление от i40 очень положительное. Приятный силуэт, безупречное исполнение. Внутри нового Hyundai вы найдете практически все, что нужно современному водителю для счастья. Подогрев сидений, мультимедийная система с навигацией или панорамный люк превращают путешествие в этом автомобиле в настоящее удовольствие. В качестве аксессуара для повышения комфорта вождения в зимние дни автомобиль оснащен обогревателем рулевого колеса. Хотя работает он безупречно, расположение кнопки, отвечающей за его включение, оставляет желать лучшего. Она расположена с левой стороны рулевой колонки. Похоже, корейские инженеры вспомнили о ней в последний момент, когда некогда было добавить приличную кнопку. Таким образом, у i40 получился не очень элегантный «шип».

Обзор Хендай i40 Вагон

Если не считать деталей, интерьер немного подавляет своей пестротой. Вкусы разные, но приборная панель на i40 Wagon производит впечатление, что там слишком много всего происходит. Сама ее форма, выступающая в салон, напоминающая лицо Чужого. Что касается вентиляционных отверстий, корейскому производителю явно хватило бюджета только на две единицы с алюминиевой окантовкой на одну машину. Две другие у двери — обычные пластиковые решетки. На приборной панели так много привлекательных элементов, что буквально не понятно, на что смотреть. Поиск нужной кнопки во время движения может даже представлять опасность, хотя интерфейс мультимедийной системы не очень сложен.

Сиденья с электронным управлением заслуживают похвалы. Помимо комфорта в длительных поездках, они также обеспечивают неплохую боковую поддержку, чего редко ожидают от семейных универсалов. В дополнение к вышеупомянутому обогреву передние сиденья также имеют систему вентиляции, которая вместе с кондиционером сделает летнюю жару более терпимой. И это все еще большая редкость в данном сегменте легковых автомобилей. Хотя места над головой более чем достаточно, высоким людям может быть трудно принять удобную для вождения позу.

Обзор Hyundai i40 Wagon

Прямая линия крыши универсала всегда обеспечивает безупречный объем багажного отделения. В этом случае Hyundai вполне достойный. 553 литра, которые увеличиваются до 1719 литров после сложения спинок, означают, что у i40 есть все шансы на путешествие.

Под капотом тестируемой модели находился дизельный двигатель 1.7 CRDI мощностью 141 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Такие параметры неплохо влияют на ходовые качества. Хотя Hyundai i40 сложно назвать лучшим спринтером, в городских условиях можно рассчитывать на достаточный запас мощности под капотом. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, но энергичность Hyundai сложно отрицать.

Расход топлива — большое преимущество этого силового агрегата. В городе при не очень экономичной езде бортовой компьютер показывает 6,9 л на 100 км, а данные каталога все равно обещают 5,2 л/100 км. С 70-литровым топливным баком вы легко можете проехать тысячу километров, не посещая заправку. Расход на трассе 4,4 л/100 км тоже очень привлекателен. Такой результат скорее понравится любому, кто часто отправляется в дальние путешествия.

Единственным недостатком этого двигателя можно считать его рабочую культуру. Хотя характерный для дизельного двигателя грохот возникает из-за термодинамических процессов, происходящих при сгорании топливно-воздушной смеси, и вы мало что можете с этим поделать, вибрации всего автомобиля на холостом ходу не самые приятные. Этот трепетный массаж креслом через некоторое время становится довольно утомительным.

Современный универсал для городских условий

Модель оснащена 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) с секвентальным режимом. Звучит интересно, а плавность хода не вызывает нареканий. Но хвалить трансмиссию только за то, что она переключает передачи, сложно. Хотя коробка передач немного раздражает своей неповоротливостью, подрулевые переключатели вселяют надежду. Само их присутствие радует водителя, что они разбудят в этой соне спортивный дух. Решением может быть выбор варианта с традиционной механической коробкой передач. Кроме того, 7-ступенчатый автомат хоть и делает езду по городу очень комфортной, но замедляет машину на полсекунды. Разгон до 100 км/ч у модели с МКПП занимает 10,5 секунды.

Hyundai i40 Wagon

Несмотря на габариты Hyundai i40 Wagon, он кажется автомобилем, созданным для города. Помимо весьма удовлетворительного расхода топлива, об этом свидетельствует и работа рулевой системы. Маневрировать на узких улицах не проблема, а электрический усилитель руля делает это еще проще. Это становится неприятностью только тогда, когда вы ожидаете от машины большей точности, например, при быстром прохождении поворотов. Но благодаря настройке режимов водитель может регулировать сопротивление рулевого управления в соответствии со своими потребностями.

Подвеска корейского универсала была разработана с учетом удобства передвижения. Хотя искать в ней новаторские решения тщетно (спереди стандартные стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска), езда по неровной дороге не доставляет дискомфорта, а пассажиров не трясет, как мешок картошкой. Однако большинству водителей нравится воплощать в жизнь свои несбывшиеся мечты и время от времени становиться профессионалами. А вот Hyundai i40 Wagon к таким играм не привык, ведь тогда безупречный комфорт становится чуть ли не проклятием. К сожалению, у вас не может быть всего. Если вы хотите комфортабельный семейный автомобиль, трудно ожидать жесткой подвески, способной к резким маневрам.

Универсалы либо любят, либо ненавидят. Как правило, в первую группу входят семьи с детьми, а во вторую — водители, которые сочтут такую машину пригодной только для перевозки. Остается вопрос, стоит ли Hyundai i40 Wagon своих денег, так как за эту сумму в домашнем гараже может поселиться Volkswagen Passat.