Skoda Superb универсал 4×4 может заменить внедорожник

1 ноября 2021 7

Skoda Superb-своеобразное явление. Он стоит столько же, сколько и автомобили среднего класса, и предлагает пространство, условия для путешествий, комфорт и практичность, сопоставимые или большие, чем у автомобилей среднего класса.

Покупая автомобиль, мы чаще всего хотели бы получить как можно больше за как можно меньше. Чешский универсал среднего класса — отличный ответ на такие желания. Объем пространства внутри смущает благородно рожденных и теоретически более крупных соперников с премиальной полки, а в багажник не поместится, пожалуй, только байдарка. Полный привод, поднятая подвеска, боеспособные пластиковые крышки и мощный дизель под капотом.

Skoda Superb после подтяжки лица впервые появилась утерянная версия Scout

У Scout есть пластиковые крышки, поднятая на 15 мм подвеска, и мы можем выбрать один из двух двигателей, 190-сильный дизель и 272-сильный бензин

Мода на универсалы расцвела навсегда в 90-х годах. XX века. Audi A6 Allroad, Subaru Forester и Outback, или Volvo V70 XC стали символами активного образа жизни. Рецепт был прост. Поднимите подвеску, примените полный привод и украсьте автомобиль пластиковыми крышками, намекающими на доблесть в бездорожье. Казалось бы, эстафету после этих машин взяли на себя вездесущие внедорожники, но, оказывается, производители совсем не забыли про модные универсалы.

тест драйв Skoda Superb Scout

Superb претерпел небольшую метаморфозу, но внешне не сильно изменился. Немного по-другому спроектированы бамперы, в абажурах фар видны современные светодиоды системы освещения Full LED Matrix. Задняя часть — это новая, величественная надпись Skoda в центре аккуратно измененной крышки багажника и очень видимые издалека светодиодные фонари. У сорта Scout подвеску подняли на 15 мм, добавили черный пластик на колесных арках. Нижняя часть переднего и заднего бампера и зеркала имеют серебристый цвет. Дополнительные 19-дюймовые диски прекрасно гармонируют с кузовом, хорошо влияют на устойчивость при быстрой езде и резких маневрах, но, даже не выходя за пределы асфальта, их очень легко повредить.

Интерьер

Интерьер отличается немецкой и чешской эргономикой, элегантной практичностью и простотой. Материалы хорошие, это не уровень премиум-класса, но это все, что вам нужно. Если вы найдете жесткий пластик, он, вероятно, будет в месте, с которым вы не будете иметь дело каждый день. Деревянные элементы и другие детали версии L & K добавляют элегантности и поднимают опыт общения с Superbs на следующий уровень. Управление устройствами, как это в Skoda, легко и просто. Виртуальные часы легко читаются, а мультимедиа в верхней версии Columbus удовлетворит самых требовательных. Передние, кавернозные и очень удобные сиденья понравятся всем с нестандартным силуэтом. Высоким и сильным людям будет легко найти здесь место, и даже если такой человек сядет спереди и сильно отодвинет кресло, у пассажиров сзади будет еще очень много места для ног.

Skoda Superb Scout салон

Непобедимая практичность

На заднем диване можно почувствовать себя как в роскошной гостиной. Количество места в Skoda Superb уже стало легендарным. Это одна из немногих машин, где можно свободно надеть ногу на ногу. Идеальный автомобиль для директора или президента, который не хочет выделяться слишком сильно, но ожидает немного роскоши, путешествуя сзади. Багажник Скаута вмещает очень много. Неважно, хотите ли вы упаковать детскую коляску с гондолой, снаряжение для дайвинга, коробки с грузчиками, лыжи, огромный телевизор. Максимум 1950 литров емкости должно справиться со всем этим. Skoda предлагает двойной пол багажника и дополнительный органайзер из алюминиевых балок.

Дизель по-прежнему хороший выбор

Несмотря на растущую популярность гибридных и электрических автомобилей, дизели не сдаются. Они по-прежнему являются отличным выбором для всех, кто много путешествует, ценит значительный диапазон, относительно небольшое сгорание и гибкость. В тестируемой модели под капотом работал 190-сильный двухлитровый дизельный двигатель. Проехать на одном Баку 800 километров вполне возможно, и производительность очень хорошая. Superb Scout с дизелем охотно ускоряется на шоссе и позволяет без стресса обгонять грузовики на местных дорогах.

Сжигание, конечно, зависит от стиля вождения водителя. Если вы едете спокойно, иногда обгоняете и не превышаете ограничения скорости, то вы будете потреблять около 7 литров дизельного топлива на каждые 100 километров. Работа двигателя особенно слышна при медленной езде, когда холодно. При нагревании и на более высоких скоростях звук мотоцикла исчезает среди шума воздуха и шин. На скоростях шоссе тихо, и вы можете говорить, не повышая голоса. Система start-stop не идеальна, и Skoda с легкой задержкой включает двигатель, удаляясь от фонарей.

Skoda Superb Scout обзор

Как ездит Superb Scout?

Вождение современного автомобиля может быть очень расслабляющим сегодня. Водителю нужно только следить за дорожной ситуацией, а машина выполняет за него все остальное. Он держится на полосе движения, предупреждает о внезапно появившихся транспортных средствах. Skoda также оснащена круиз-контролем, который не только поддерживает заданную скорость, но и замедляет и ускоряет движение по городу и шоссе. Он также может адаптироваться к планировке дороги, то есть уменьшать скорость с учетом поворотов и ограничений скорости. Новые светодиодные фары Matrix впечатляюще освещают дорогу ночью.

Чешский универсал удобен и стабилен на шоссе, даже когда сильный боковой ветер дует. Внезапные и быстрые маневры не производят на него особого впечатления. Скаут получил закаленные амортизаторы, и, таким образом, его выбор ударов является более твердым и решительным, но не сильно влияет на комфорт езды. Полноприводный привод на самом деле является передним приводом с прикрепленной задней частью, однако программное обеспечение было выбрано таким образом, что Superb отлично справится на заснеженной или грязной дороге. Увеличенный дорожный просвет — очень хорошее решение в Российских условиях.

Сколько стоит?

В настоящее время новый автомобиль 2.0 TDI 2019 года можно купить за 3 млн. руб.. Самый мощный в ассортименте бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 272 лошадиных силы. Это сенсационный привод, дающий Skoda почти спортивную производительность, но вы должны считаться с гораздо более высокими расходами на топливо.

универсал 4х4 Skoda Superb
авто Skoda Superb Scout

Если мы хотим получить универсал среднего класса, у нас есть еще выбор? В России мы можем купить Subaru Outback 2019 года с бензиновым двигателем 2.5 литра (175 л. с.) за 41 900 евро. Бесступенчатая коробка передач, постоянный полный привод, средняя производительность и довольно большое сгорание. Audi A4 Allroad quattro со сдвоенным для Skoda дизельным двигателем, оценен в 3.8 млн. руб.. Audi намного меньше внутри и не так практична, как Skoda, но предлагает больший престиж. Концерн Volkwagen также предлагает Passat Varianta Alltrack, также с 190-сильным двигателем, за 3.5 млн. руб. (год выпуска 2020).

Стоит ли покупать новую Superb Scout?

Skoda Superb-своеобразное явление. Он стоит столько же, сколько и автомобили среднего класса, и предлагает пространство, условия для путешествий, комфорт и практичность, сопоставимые или большие, чем у автомобилей среднего класса. Если мы не ставим на первое место незначительные различия в материалах и отделке, Superb может конкурировать даже с Audi A6 или Mercedes класса E.

Версия Scout направлена на тех людей, которые хотят, выделиться, но не покупать внедорожник. Scout предлагает большую универсальность и отлично выглядит. Внимательно, если присматриваться, глаз заметит в интерьере небольшие ляпы по качеству, или слишком короткие сиденье заднего дивана, что не меняет того, что Superb Scout может быть отличным выбором активных людей или семей с детьми.

Интересный материал по теме